На историю о сильных женщинах-футболистках, которым пришлось объединиться вокруг «великой» цели, почему-то не захотели повально идти в кинотеатры. Причиной кассового провала, как оказалось, стало не качество фильма «Нефутбол», а «западные конкуренты».
По крайней мере, так считает Артем Виткин, продюсер картины. При бюджете в 93 миллиона рублей, из которых 60 млн выделил «Фонд Кино», комедия набрала 12 млн в прокате, серьезно уступив «Черной Вдове», с которой «Нефутбол» вышел в один день.
«Дистрибьютором должен был быть Disney, но не срослось: они предпочли свой кинокомикс с сильными женщинами нашему футболу с сильными женщинами. Поэтому картину показывали в меньшем числе залов, чем должны были», — приводит Mash аргументы Виткина.
Арбитражный суд Москвы назвал точную сумму долга создателей «Нефутбола» перед «Фондом Кино» — чуть больше 21,8 млн рублей. К долгу в два десятка миллионов прибавилось почти два миллиона рублей в виде процентов.