Она, без преувеличения, кумир миллионов. Но, что не менее важно, Адель остается любимицей своего визажиста. Уже 14 лет они вместе.
Визажист и парикмахер сопровождал ее по всему миру, на всех важных гастролях и бесчисленных премиях, которые получала Адель.
Майкл Эштон — это тот человек, который впервые нарисовал на лице 19-летней дебютантки длинные темные стрелки «кошачьего глаза», выделил скулы и подобрал цвет помады.
Майкл создал стиль «а-ля Адель», известный сегодня не меньше, чем макияж «а-ля Мэрилин Монро».
Вместе с Адель визажист стал «иконой стиля» в своей профессии. Рассказывая, как создается знаменитый «кошачий глаз» Адель, маэстро объяснял, что всегда начинает с очерчивания формы лайнера и «работает от внутреннего к внешнему уголку глаза с помощью черного гелевого лайнера».
По словам Эштона, создание образа певицы — всегда совместный процесс: «Мы так долго работали вместе, что у нас есть собственный банк воспоминаний, с которыми можно работать».
И в день рождения своей любимой Адель Майкл Эштон показал ее такой, какой она была в далеком 2007 году — и без макияжа, и уже со знаменитыми стрелками.
«Макияж, Воспоминания и Волшебные моменты!» ― написал визажист.
А моменты тогда были действительно волшебные. Ведь на ретро-фото Адель весит больше 100 килограммов. Но это не мешало поклонникам любить своего кумира.
За колдовской голос, простоту и доброжелательность, за талант. А вес... когда-то Адель сказала:
«Я не хочу быть на обложке Playboy или Vogue. Я хочу быть на обложке Rolling Stone или Q. Я не законодательница мод. Я певица. Я лучше буду весить тонну и запишу удивительный альбом, чем буду выглядеть как Николь Ричи и записывать дерьмовый альбом».
Но все же в 2019 году она похудела. На 40 килограммов. Потому что этого захотел главный мужчина в жизни Адель — ее сын Анджело.
И полной осталась только на старых снимках.