Поскольку сейчас почти весь мир отсиживается дома, многие люди находят развлечение и отраду в социальных сетях. Так, пользователи Twitter то и дело придумывают какие-нибудь новые игры, тренды и просто поводы для общения, многие из которых связаны с кино и сериалами. Недавно в этом отношении отметился известный телеведущий и шоумен Джимми Фэллон, который на своей странице в Twitter запустил движение #QuarantineAMovie, то есть «карантинное кино». Фэллон призвал всех желающих взять названия своих любимых фильмов и перефразировать их под стать нынешней ситуации в мире.
Настало время для нашего вечернего шоу. Назовем его так: «Домашний выпуск: Делимся хештегами»! Измените название того или иного фильма, чтобы он как-то перекликался с карантином. Добавьте к этому #QuarantineAMovie. Какие-то из вариантов войдут в эфир шоу,
— написал Фэллон в своем посте.
Вскоре новая акция уже набрала массу участников. Некоторые из предложенных вариантов оказались очень забавными:
«Индиана Джонс: В поисках антисептика для рук».
«Сеть социального дистанцирования».
«Вокруг дома за 80 дней».
«Изоляционный период».
«Отойди от меня».
«Гарри Поттер и изоляционная комната».
«Назад в постель»
«Человек-паук: Застрял дома»
Распространение COVID-19 повлекло за собой масштабный сбой в работе индустрии развлечений, а также множества других сфер. Производство практически всех сериалов и фильмов было остановлено, публичные заведения оказались закрыты, а всевозможные массовые мероприятия подлежат либо переносу, либо отмене.