Этот год стал триумфальным для группы Little Big, которая должна была представлять Россию на «Евровидении». Да, конкурс отменили и голосование не состоялось, но российский коллектив уже неоднократно доказывал мировой общественности, что имел все шансы на победу в европейском вокальном конкурсе. Например, песня Hypnodancer моментально попала на 5-е место в международном YouTube-чарте, а ролик на трек Go bananas победил в одной из номинаций Berlin Music Video Awards.
Композиция же Uno, с которой ребята и должны были выступить на «Евровидении», сразу же приковала к себе внимание миллионов. Едва конкурсанты обнародовали песни, которые им предстояло предъявить на суд зрителей, когда об отмене конкурса еще речи не шло, Uno пользователи сети засмотрели до дыр. Например, ко дню предполагаемого финального концерта клип увидели почти 100 миллионов подписчиков YouTube. Для сравнения: на втором месте по этому показателю была Латвия с 7,5 миллионов просмотров.
И вот организаторы «Евровидения» сообщили о новой безоговорочной победе Little Big. Количество пользователей, которые увидели ролик, уже перевалило за 134 миллиона. Это, как отмечается на официальном канале конкурса в Twitter, абсолютный рекорд. Ранее он принадлежал Нетте Барзилай. Клип израильской певицы на песню Toy посмотрели в YouTube 133 миллиона человек.