Радио DFM стало лидером по количеству подписчиков. Теперь за соцсетями станции следит свыше миллиона людей.
За год аудитория радио увеличилась в 50 раз. На TikTok DFM подписаны 500 200 слушателей, а на страничку ВКонтакте — полтора миллиона. Это связано с тем, что на официальных страничках станции постоянно обновляется контент, размещаются новые плейлисты и добавляются новые рубрики.
Совсем недавно была запущена викторина — первый танцевальный DFM Dance квиз, слушателям которого задаются вопросы о музыкальной индустрии.
Ролики радиостанции в TikTok просматривают от 1 до 5 миллиона человек. Самая популярная рубрика на этой платформе — «Блиц от Паго», в эфире которой приглашенные звезды отвечают на каверзные вопросы.
«Для нас очень важно взаимодействие с нашими слушателями, и мы будем стараться и дальше улучшать наш контент эксклюзивными материалами. Мы очень горды тем, что на страницу радио DFM в TikTok подписано полмиллиона человек. Это говорит о том, что мы делаем всё правильно», — отметил главный редактор DFM Михаил Кортиков.