Звезда «Агентов А.Н.К.Л.» и «Из машины» Алисия Викандер не радовалась, когда достигла пика славы. С некоторыми аспектами жизни знаменитости оказалось тяжело смириться. Однако жалобы актрисы посчитали неискренними.
До встречи с Майклом Фассбендером Викандер было непросто постоянно находиться вдали от родных. Ее спасала только возможность иногда созваниваться с друзьями.
«Когда я была на пике славы, я была самой грустной. Я продолжала говорить себе: "Прими это. Это невероятно". Но я не знала, что делать. Были все эти полеты первого класса, пятизвездочные номера. Но я всегда была одна», — рассказала звезда в интервью The Sunday Times.
Она пояснила, что кинопроизводство сопряжено с одиночеством. Актеры вынуждены подолгу работать, не имея возможности прийти домой, услышать стандартное «как дела» и пообщаться с близкими.
«В тех случаях, когда мои коллеги проходят через что-то, я не понимаю, как они потом отправляются на красную дорожку», — жалуется уставшая от двойной жизни звезды Викандер.
Однако сетования актрисы не нашли отклика у журналиста Дениса Сорокина. По его мнению, любой публичный человек понимает, что больше себе не принадлежит. Викандер должна была быть к этому готова с самого начала.
«Если актриса говорит, что выходит в люди и ей тяжело, то она брешет. Если бы ей все это было невыносимо, то она актрисой бы не становилась. Есть два типа звезд. Такие, как Бузова и Бородина. Их хлебом не корми, дай вести свои соцсети и отмечать там каждый свой шаг. Для них это в кайф. А есть артисты типа Аллегровой и Леонтьева, которые держат все свое при себе», — пояснил Сорокин в беседе с PopCornNews.