Лидия Федосеева-Шукшина недавно была приглашена в студию программы «Пусть говорят». Причина, как это часто бывает со звездными участниками шоу, в материальной благосостоянии. Дело в том, что народная артистка РСФСР указала наследником на свою квартиру, приобретенную в Новой Москве, знаменитого продюсера Бари Алибасова. А по совместительству — ее пятого мужа. Однако Лидии Николаевне показалось это недостаточным, и затем последовало еще и подписание дарственной. На ту же жилпощадь. Алибасов же быстренько переоформил жилье на своего помощника.
Теперь, в эфире шоу на Первом канале, Федосеева-Шукшина заявила, что она не понимала, что подписывает. Напомним, осенью актриса пережила диабетическую кому. И, когда Бари повез ее к известному адвокату Сергею Жорину, она поняла, что «идет какой-то обман». Однако продюсера Лидия Николаевна ни в чем не обвиняет. А вот себя за прошлое она корит: дескать, мало уделяла времени дочерям, все больше думала о себе.
Эту же мысль высказала и актриса Тамара Семина. «Опять телевидение носится с Федосеевой. Ей до фени и ее дети, и внуки. Ее интересовали всегда только мужики и деньги. Дай-дай-дай», — передает слова актрисы «Комсомольская правда». Семина считает, что ее коллега по цеху приобрела популярность только благодаря своему второму мужу — Василию Шукшину, который «вытащил ее на экран, снимал в своих фильмах».