Еще в начале апреля актер Иван Жидков жаловался своим подписчикам в Instagram, что находится в разлуке с младшим сыном. «Степа меня уже и не вспомнит, наверное. Маленькие быстро забывают. 1,5 месяца не видел», — печально сообщил артист. Поклонники поспешили его утешить. «Если даже забудет, всегда есть возможность наверстать заново», — писали они.
Тогда можно было подумать, что актер не видится с малышом из-за пандемии коронавируса и рекомендованной самоизоляции. Все-таки ребенок маленький, ему только полтора года. Однако новый пост Жидкова доказывает, что причина вовсе не в карантине.
С матерью Степы — моделью и блогером Лилией Соловьевой — Жидков начал встречаться в 2016 году. Но их отношения продлились недолго: летом 2018 года пара сообщила о расставании. За это время они так и не зарегистрировали отношения официально, но зато успели родить сына.
У Ивана есть еще и старшая дочка Маша, появившаяся на свет в браке с Татьяной Арнтгольц. С девочкой отец видится без всяких препятствий. А вот поведением Соловьевой мужчина возмущен.
«По какому праву мне не дают видеться с ребенком? Может, кто знает? Самоизоляция? Я что, нарушу какие-то правила, если его увижу? Меня достало, что мужчина всегда виноват. Я имею такие же права на ребенка, как и его мать», — гневно написал актер.
Он рассматривал разные варианты решения проблемы. Но вместо того, чтобы «приехать и насильно забрать его с собой», решил воздействовать через алименты. Он заявил, что не будет платить деньги до тех пор, пока не повидается со Степаном.