В своем первом интервью об отношениях с принцем Гарри Меган Маркл позволила себе лишнее. Это при том что сам будущий муж просил ее этого не делать.
Предполагалось, что в статье Vanity Fair 2017 года звезда будет представлена лишь как актриса, активистка и филантроп. Ее роман с принцем не должен был стать предметом обсуждений.
«Зная, что Диана и Сара Фергюсон погубили себя в интервью, Гарри попросил Меган молчать о деликатных темах — Дональде Трампе, расе, их отношениях и особенно о нем самом. Его нельзя было упоминать», — рассказывает биограф Том Бауэр в книге «Месть: Меган, Гарри и война между Виндзорами», попавшей в распоряжение The Sun.
Задав актрисе вопрос о принце, журналист и не рассчитывал на какой-нибудь интересный ответ. Но Маркл все переиграла сама. Она сообщила ему, что они с Гарри — влюбленная пара. А потом просто перевела тему для того, чтобы «не произвести впечатление, будто хвастается».
«Беспрецедентная наглость Меган застала Букингемский дворец врасплох и взбудоражила британские СМИ. Как гром среди ясного неба, интервью вызвало сенсационную реакцию. Меган использовала свои отношения с Гарри для саморекламы», — прокомментировал биограф этот случай.