На днях Ксения Собчак раскритиковала новое название «Макдоналдса» в России — «Вкусно и точка». Светская львица назвала нейминг «тухлым» и «номенклатурным».
Как объяснил президент гильдии маркетологов Игорь Березин, российский ребрендинг «Макдоналдса» — это вынужденная мера. К тому же название и логотип сейчас не играют столь важной роли для новой сети ресторанов.
«Сейчас важно, насколько новым владельцам удастся соблюдать стандарты качества обслуживания. Чистоту, скорость, ценообразование, логистику, менеджмент, чтобы все это заработало. Если им это удастся сделать более или менее хорошо, то название и логотип приживутся. Понятно, что логотип и название "Вкусно и точка" сделаны на скорую руку. Это вынужденная мера. Если люди вернутся туда, то они все равно будут называть эти точки "Макдоналдсами"», — рассказал Игорь Березин порталу PopCornNews.