Южнокорейский бойбенд BTS порадовал своих поклонников участием в «сладкой» рекламе. Совсем недавно музыканты снялись в промо-ролике эксклюзивного мороженного Bora Bora, выпуском которого занялась компания «Baskin Robbins Корея». Производитель решил выпустить линейку, вдохновившись творчеством популярных музыкантов. Для мороженого от BTS были выбраны фиолетовые оттенки.
Пристрастие именно к этому цвету появилось, когда мембер бойзбенда Ви заявил о том, что в его понимании фиолетовые тона означают продолжительную влюбленность и доверие. Кстати, именно на этих оттенках акцентируют внимание и другие участники группы. Частенько среди фанатов можно услышать фразу «Борахэ», что в переводе с корейского значит: «Я фиолетовлю».
Компания Baskin Robbins не уточнила, всем ли музыкантам понравился вкус ягодного микса, однако в ролике они с удовольствием уплетали предложенное им лакомство. В кадре можно заметить, что производитель все же разбавил фиолетовый цвет розовой и белой гаммами. Просматривая ролик, в какой-то момент складывается ощущение, что во время съемок участники группы BTS съели не меньше килограмма сладости.