«Я поражена»: у Кристен Стюарт перехватило дух от неожиданной радости

Актрисе воздалось за роль принцессы Дианы.

«Я поражена»: у Кристен Стюарт перехватило дух от неожиданной радости
Источник фото: Legion-Media

Организаторы премии «Оскар» выкатили номинантов на ежегодную премию, в числе которых и оказался фильм «Спенсер», рассказывающий о жизни принцессы Дианы. Награду за лучшую женскую роль может получить сыгравшая Диану Спенсер актриса Кристен Стюарт.

Звезда саги «Сумерки» призналась, что не ожидала, что ее отметят на премии.

«Сегодня утром я потерял дар речи. Я поражена этим. Я никогда не думала, что и через тысячу лет окажусь в компании этих четырех невероятных женщин, других номинанток. Я бы заплатила, чтобы сняться в этом фильме. Я бы сделала это, даже если бы это было незаконно», — не сдерживает восторга Стюарт в беседе с ET.

Конкурентами Стюарт по номинации оказались маститые актрисы — Джессика Честейн, Оливия Колман, Пенелопа Крус и Николь Кидман.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
49 комментариев
👍
6
👎
Думается мне практически все потеряли дар речи
Это замечательный результат
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 февраля 2022 18:26
👍
1
👎
в ответ на сообщение Ириска от 9 февраля 2022 18:26
все отмечают это событие! у кого то радость а у кого то горе
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 февраля 2022 22:39
👍
1
👎
в ответ на сообщение olgusha от 9 февраля 2022 22:39
Ольк.. это по Карнеги «Помните, что несправедливая критика часто является замаскированным комплиментом. Она часто означает, что вы возбуждаете зависть и ревность. Не забывайте, что никто никогда не бьет мертвую собаку.»
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 февраля 2022 23:32
👍
-3
👎
в ответ на сообщение Ириска от 9 февраля 2022 23:32
Да, да гильдия киноактёров, которая вашу полизушку даже не заметила, вся обзавидовалась её талантищу. Не всем дано "играть" с двумя выражениями морды литса - рот открытый, рот закрытый 🤣🤣🤣
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 февраля 2022 06:41
👍
-4
👎
в ответ на сообщение Ириска от 9 февраля 2022 23:32
"это по Карнеги «Помните, что несправедливая критика часто является замаскированным комплиментом."

божечки)) Крысофилы штудируют Карнеги в поисках животрепещущих ответов на несбыточные мечты "Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей" ). Да.... человек, который сделал состояние, впаривая миллионам неудачников и психологически зависимых рецепты счастья, успеха и здоровья, а сам дважды развелся( первый раз, когда писал книгу "семь рецептов хорошего брака, а вторая жена была его менеджером) и умер в одиночестве,будучи тяжелобольным в 60 - большой авторитет. Крысофилы умеют выбирать))

пс. Крыся , похоже , нашла метод проще - примазывается к чужому влиянию( более популярных коллег, санкционированных социальных трендов), "друзей" и проекты для своего участия покупает, восторженную критику своих шедевров тоже, бойфрендов объявляет таковыми без их согласия, сопротивляющихся шантажирует ( оскаровских избирателей - гомофобией,например))

"несправедливая критика часто является замаскированным комплиментом. Она часто означает, что вы возбуждаете зависть и ревность"

Что ж ты так своих подружаек прикладываешь жЫстоко? Они тебя пригрели в своем приюте последних надежд, где поливают желчью недоступные их пониманию фильмы, более признанные , чем шЫдевры Крысютки, более успешных и востребованных актеров и их поклонников, а ты так сливаешь безжалостно своих единомышленниц и их мотивы

пс. Почему критика Криськи, у которой нет ни одной роли, которая впечатлила бы целевую аудиторию и снискала признание коллег - "несправедливая"? А тем более , если она сама признается, что готова платить и/или пользоваться незаконными методами в борьбе за то, чего ей хочется? Все это и констатируют в полном соответствии с реалиями))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 февраля 2022 07:09
👍
1
👎
в ответ на сообщение olgusha от 9 февраля 2022 22:39
ну что ж, остается поздравить ее и пожелать победы)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 февраля 2022 22:54
👍
1
👎
в ответ на сообщение marin_oka от 11 февраля 2022 22:54
не Мариш! победа это уже слишком!
критики нахваливают её и это уже не мало я так считаю!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2022 08:35
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Ириска от 9 февраля 2022 18:26
ну что ты, все очень даже активно высказываются. На Сплетнике десятки постов о том,что Кристен не умеет играть и осакр давно мертв, раз номинирует такие неудачные роли. К этим постам десятки лайков, а в Дейли мэйл к таким же высказываниям - сотни лайков.
Самое удивительное, пару дней назад такие же слова в отношении ее конкуренток говорили Крисофилы, переживая унижение Криски в наградном сезоне, а теперь у них номинашка на Оскар стала почетной и завидной. Такие последовательные.... прям как с "бородой" Роба-гея Сьюки и любовью всей жизни Роба-геторо Крысей))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 февраля 2022 05:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 10 февраля 2022 05:11
На сплетники сидят фаны паттинсона?такие как валерьянка,ты,суиерки и все с робошайки и ты это знаешь
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 февраля 2022 21:45
👍
1
👎
в ответ на сообщение Ирина Дмитриева от 14 февраля 2022 21:45
"На сплетники сидят фаны паттинсона"

нет ни одного более или менее респектабельного ресурса с новостями шоубизнеса , где бы народ в комментах огорчался "пренебрежению" к Стюарт или скандировал бы за ее номинашку.... Давай, возражай со ссылками и статистикой, а не с бомбежом упоротой крысофилки, которой ты позоришь собственную кумиршу, подтверждая, насколько незначительна ее номинашка, что ты не можешь ею насытить свое тщеславие, предпочитая бегать по сайтам и пытаться развенчать мнение тех, кто считает ее бесперспективной актрисой.))
Ты не понимаешь, что если твои мечты сбудутся и люди перестанут говорить о Кристен "гадости" , ее карьере придет конец, потому что ничего существенного, чем могла бы восторгаться адекватная фанбаза актрисы и модели , с ней не не происходит?
Крыся это поняла еще в 2012, когда говорила "лучше ненависть , чем игнор", а поскольку любви публики у нее не получилось снискать, она гениально работает с ее раздражением, провоцируя негатив к себе и за счет этого имея стабильную аудиторию несложенок и обиженок , которые ассоциируя себя с ней, возводят ее в ранг иконы современного интернет-задрота, которому иллюзия жизни дороже реальности и который вечно ищет вокруг виноватых в том, что так получилось
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 февраля 2022 08:05
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 10 февраля 2022 05:11
Я бы на твоем месте Дейли не упоминала,там столько гадостей написанно про него и Суки,что стыдно произносить,причем под каждой новостью и под новой фотосессией тоже,молчал бы ,позорище
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 февраля 2022 22:26
👍
2
👎
в ответ на сообщение Ирина Дмитриева от 14 февраля 2022 22:26
"Дейли не упоминала,там столько гадостей написанно про него и Суки,что стыдно произносить,причем под каждой новостью и под новой фотосессией "

Гадости про паттинсоновых баб и фотосет пишут и лайкают пара сотен бомбящих сумеркофилов, неспособных принять его реальную личную жизнь и осилить творчество. Основная целевая аудитория творчества Роба при этом в восторге, а это сотни тысяч
и миллионы удовлетворенных потребителей и в массовом кино, и в артхаусе, и в рекламе.
Целевая аудитория( включая ее кино-фанатов) и заказчики Крысиных творческих потуг разбегаются от нее роняя тапки, засыпая результаты ее работы тысячами негативных комментов или отписываясь формальными фразами.
Разницу улавливаешь: Паттинсоном по итогу недовольны кучка ограниченных фанатиков, а Крысей и ее нечистоплотной грызней за свои шкурные интересы - огромная аудитория кинозрителей и работодателей
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 февраля 2022 07:20
👍
0
👎
"Я бы заплатила, чтобы сняться в этом фильме. Я бы сделала это, даже если бы это было незаконно», — не сдерживает восторга Стюарт в беседе с ET."

Вот я всегда была уверена, что в Шанель Криска денег не получает, а просто из любви к себе в искусстве на все готова, поскольку только в фильмах со спонсорством Шанели в последнее время имеет приличную работу, да и как модный персонаж на слуху только благодаря им.
Какая молодец - хоть не скрывает основные средства получения желаемого и свою принципиальную позицию по этому поводу.
Раз такая небрезгливая, то очень похоже, что реально критиков прикормила , а в этом году заплатила за скандирование в СМИ в поддержку своего Оскара, и за возмущенные статьи по поводу игнора гильдии из за якобы гомофобии.
В прошлом году году еще и предварительно наехала на крупные студии, что якобы с ней не работают из за открытой бисексуальности . Потом взяла свои слова назад, но хоть ложечки нашлись, а осадочек остался.....
Видимо, академия решила не рисковать еще одним скандалом с нетолерантностью и номинировать Крысю, чтоб не выступала.

перефразируя анекдот про зануду - Крисе проще дать, чем объяснять , почему ее не хотят ни зрители , ни коллеги
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 февраля 2022 18:31
👍
0
👎
"Ты так утомляешь....нельзя же в таком приклонном возрасте быть такой ду..рой,"

ну не будь)) Не удивительно, что ты утомлена от этого бессмысленного состояния да еще в твоем преклонном возрасте

"тупой донельзя его интервью слушать не возможно и ещё я бы на вашем месте начала за него серьезно переживать"

на твоем месте ты бы за себя переживала, раз не понимаешь о чем говорят умные люди

"так,как нет в его жизни НИЧЕГО хорошего"

ну , конечно, когда фанатеешь от Криски, приходится убеждать себя, что карьера успешного, востребованного актера, любовь зрителей и коллег, сексуально привлекательная женщина рядом , которую он не стесняется назвать своей гелфренд - это очень плохо

"очнись,пойди ка на робошайку там таких,как ты много"

не переживай за меня, мне везде хорошо, чего и тебе желаю)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 февраля 2022 19:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 9 февраля 2022 19:50
Хватит хвалить кабачкп на пустом месте,ему никогда до Кристен не допрыгнуть,никогда и как бы ты его не хвалила лучше он от этого не станет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 февраля 2022 00:12
👍
1
👎
в ответ на сообщение Ирина Дмитриева от 10 февраля 2022 00:12
"Хватит хвалить кабачкп на пустом месте,ему никогда до Кристен не допрыгнуть"

Упаси Боже ему вровень с таким днищем оказаться, когда сниматься в кино и рекламе приходится сниматься за свои деньги, потом читать собой же оплаченные восторги критиков и приписки к оскаровской номинации про награждение открытого гея))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 февраля 2022 04:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ирина Дмитриева от 10 февраля 2022 00:12
Вы вообще в адеквате? Вот кроме вас ещё хоть кто-то может сказать, что Стюарт талантливее Паттинсона? Наверное успехи в кинокарьере говорит обратное. Стюарт просто хорошо себя пиарит за счёт повесток. А Паттинсон доказывает актёрской игрой. Стюарт деревянная, очень люблю БКС и хотела с удовольствием посмотреть фильм Спенсер, но фильм унылый. Вина не только Стюарт, А Стюарт показала Диану психбольной из-за своей манеры играть, слишком много вложила себя в эту роль. Чем испортила все
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2022 11:54
👍
1
👎
Не надо обижать не Крис, не Роба.
Не такое сейчас время , что за деньги можно купить роль, сколько молодых и богатых актеров, пруд пруди. Да и сексуальная принадлежность уже не вызывает вопросов. Мне они очень импонируют еще с "сумерек" и я думаю, что они двое и сделали этот фильм "бомбой" Мне много лет, но я его часто пересматриваю и наслаждаюсь. Конечно наделали много глупостей по молодости, ну думаю до сих пор расплачиваются. Недолюбленная родителями девчонка и очумевший от славы парнишка🤦‍♀️
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 февраля 2022 21:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение zamozdrao от 9 февраля 2022 21:04
"Мне они очень импонируют еще с "сумерек" и я думаю, что они двое и сделали этот фильм "бомбой""

Учитывая, что Кристен не сделала ни один образ "бомбой" в других фильмах, ее участие в успехе Сумерек было мягко говоря пассивным

" Конечно наделали много глупостей по молодости, ну думаю до сих пор расплачиваются. Недолюбленная родителями девчонка и очумевший от славы парнишка🤦‍♀️"

очень трогательно, вероятно поэтому я не обвиняла Крис, когда думала , что она просто совершила ошибку от острой нехватки любви, но все больше вижу, что это был четко рассчитанный поступок.
А уж когда взрослая женщина цинично вытаскивает как анекдот на злобу дня то, в чем каялась перед людьми и плакалась о разбитом сердце, об ошибках молодости речь не идет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 февраля 2022 04:51
👍
-1
👎
Все те же с одной помойки пишите под назвпнием роболизки,вы со своим разбиритесь,все давно подозревают,что Суки уотерхаус "борода"Роба,тогда кто же он?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 февраля 2022 00:09
👍
2
👎
в ответ на сообщение Ирина Дмитриева от 10 февраля 2022 00:09
,"вы со своим разбиритесь,все давно подозревают,что Суки уотерхаус "борода"Роба,тогда кто же он?"

"Все"- это полторы калеки адептов параллельной реальности с фансайтов Крыси, которые до сих пор причитают о том, что он любил ее? )) Нестыковочка получается ...

Пс. Роб открыто встречался с женщинами и до и после Сумерек, а то что с твоей обоже не стал - лишний раз подтверждает его традиционные приоритеты
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 февраля 2022 04:58
👍
1
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 10 февраля 2022 04:58
Зато вашего все заметили,трепло вы,хватит хвалить этого недоделанного
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 февраля 2022 12:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ирина Дмитриева от 11 февраля 2022 12:56
конечно, "нашего" все заметили . Один только "Маяк" оценило в десять раз больше народу, чем "спенсер", который из каждого утюга пиарят.
А еще он в тренде как новый Бэтмен, не слыхала? Ты из своей параллельной вселенной то выходи периодически, а то вон как тебя бомбит с непривычки к вторжению реалий( Паттинсона хвалят, как одного из лучших и успешных актеров уже лет пять на всех адекватных ресурсах. Иди им скажи , что бы перестали)) Сейчас будут хвалить еще больше, потому как в отличие от УГ, в котором снимается твоя обоже, он востребован в самых престижных и ожидаемых проектах современного кино
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 февраля 2022 13:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ирина Дмитриева от 10 февраля 2022 00:09
Поверь, крысофилы - это далеко, ооооочень далеко не весь мир 😁
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 февраля 2022 06:36
👍
1
👎
в ответ на сообщение Наталья Иванова от 10 февраля 2022 06:36
А ты себе сколько еще ников присвоишь?от этого Стюарт хуже не станет,а паттинсон не поумнеет и актером не станет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 февраля 2022 13:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ирина Дмитриева от 11 февраля 2022 13:06
Каких ников? 🤔 В глазах двоится, троится? Голоса в головушке, восхваляющие крысотку, отхватившую номинацию по гейской квоте? Срочно к доктору 🤕
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 февраля 2022 16:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение Наталья Иванова от 11 февраля 2022 16:53
очередная самопальная проекция крисофилов)). У этой чучундры у самой второй или третий ник на попкорне и как минимум второй аккаунт. И еще по Дзену и Ютубу лазит, меняя ники, но репертуар и неадекватная манера выражаться стопроцентно узнаваемы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2022 09:05
👍
0
👎
"где вам сказал или где аы прочли,что Кристен недолюбленная родителями?"
твоя обоже сама любит рассказывать, что ее мало хвалили и в нее не верили родители.
У нее вообще вечный рефрен о том, что ее недолюбили, недооценили : учителя не уделили достаточного внимания ребенку звезде, поэтому она не получила среднего образования, одноклассники дразнили , что она неженственная, поэтому она решила гордиться тем, что она такая корявая, Роб разбил ей сердце, поэтому ей захотелось прыгать по другим объятиям, режиссеры недостаточно старались, что бы ей было весело на съемках студии не захотели оценить ее тягу в большое кино, агенты неправильно продвигали, фанаты слишком давили на нее итд, итп. Я не видела ни одного публичного человека, который столько ныл бы о том, что все ему чего то недодали. Но, как видим, даже неправильный , но последовательный путь приводит к результатам - Крися выскулила себе заветную номинашку))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 февраля 2022 05:21
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 10 февраля 2022 05:21
Это кабачок бегает по режем и предлагает вечно себя,но толку мало и как бы он себя не хвалил актер он ни какой и будущего у него нет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 февраля 2022 13:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ирина Дмитриева от 11 февраля 2022 13:03
"по режем и предлагает вечно себя,но толку мало и как бы он себя не хвалил"

У кабачка нет привычки себя хвалить - это фишка Стюры, причем задолго до того, как что то реально сделает, а чаще вместо того)
И да, от этого очень мало толку в ее назойливых попытках предлагать себя режиссерам . Вайтити вон уже не первый год преследует, выпрашивая супергеройскую роль, перед Пон Джун-Хо( режиссер Паразитов) подпрыгивала, предлагая созвониться, а он негодяй такой , вместо этого Паттинсону главную роль предложил
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 февраля 2022 14:13
👍
0
👎
Глянула я фильм. Не понравился. Сценарий на слабую троечку.
Но сама Крыска сыграла не плохо.
У Стюарт был отличный макияж, всегда выгодно и очень удачно поставлен свет. И самое главное: это наверно, первый фильм где она не трясла своей головушкой. Прогресс, однако!

Ну и немного дегтя.
Крыске не удалось вжиться в образ.
У леди Ди всегда была искренняя улыбка и удивительный чистый взгляд, которым она и обаяла весь мир.

Моё мнение, надо было всё таки на главную роль искать среди англичанок. Вряд ли, даже самая талантливая американка на 100% процентов сможет сыграть например Анну Каренину.
Американки они другие. Они не хуже и не лучше, просто другие.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 февраля 2022 17:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение Vestra от 10 февраля 2022 17:15
"Крыске не удалось вжиться в образ."

Я согласна. Это не то , что бы отметает напрочь ее неплохую работу в фильме( хотя перестать трясти головой, руками и научиться закрывать рот - то еще актерское достижение)) , но она просто опять сыграла то, что ей самой близко - обиду на недостаток любви, зацикленность на себе и неспособность нести ответственность за принятые на себя обязательства, прилагающиеся к престижному статусу, к которому сама же стремилась.
Это опошляет не только страдания ее героини, но и саму Диану.
В фильме есть хорошая фраза " чем больше времени проходит, тем меньше слов нужно для описания монарха"......Диана была действительно НАРОДНОЙ принцессой, которая изменила лицо британской монархии, сделав его более доступным; не боялась обнимать больных спидом, что бы люди перестали делать их изгоями; ходила по разминированному полю, что бы привлечь внимание к недопустимости использования пехотных мин; на сцене Ковент Гардена году танцевала с известным танцовщиком провокационный танец, одетая в откровенное платье-комбинацию в 1985 году;а главное, любовь к ней людей навсегда затмила того, кому она обязана была своим статусом. А из фильма "Спенсер" единственное слово, которым можно охарактеризовать стюартовскую принцессу - МАЛАХОЛЬНАЯ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 февраля 2022 07:01
👍
0
👎
"практически все потеряли дар речи"..."все отмечают это событие! у кого то радость а у кого то горе"

У Стюрофилов какая то патологическая неспособность к самодостаточности восприятия эмоций. Если им предложить прокомментировать достижения и/или достоинства кумирши без оглядки на какую то воображаемую( или реальную) массовую реакцию, то этим бедолагам нечего будет говорить и чувствовать.....

1) Интересно, кто эти "все"?....
Во всех респектабельных СМИ минимум внимания этому "событию", пара тройка весьма спокойных поздравляющих Стюарт комментариев и несколько больше недоумений в адрес номинации откровенно посредственной роли в неудачном фильме. Что самое любопытное - первое и второе иногда в одном и том же комменте, причем от кинофанатов Стюры.
2) что празднуют и о чем горюют воображаемые крысофанами толпы?
По логике вещей, горевать должны стюрофилы, облившие за пять месяцев всеми возможными экскрементами вероятных фаворитов Оскара, его ценность как награды, мотивацию выбора номинантов и даже утверждающие в ответ на игнор индустрии мол "нам и не надо такого признания", поскольку оно оскорбительно для художественных достоинств величайшего исполнения Стюры.... Теперь что , они достали из всех этих "вкусностей" Крыську и облизывать принялись? Ну..... они всегда отличались странными пристрастиями))

По такой же неумолимой логике праздновать должны бы хейтеры, ибо актерская репутация Стюарт после такой откровенно расхайпленной и конъюнктурной номинации превратится из неактуального, но приличного платьица "навыход", в лохмотья бедной голливудской родственницы, которые она еще и анонсировала своим признанием в том, какими средствами она борется за желаемое. Стоит вспомнить как упала ее востребованность ( воспрявшая было в 2013-15 гг ) после перехайпленного промо 2016 года,закончившегося пшиком, сопровождавшимся хором восхвалений прикормленных за два года критиков, а сейчас , когда любой может соотнести истеричное и назойливое продавливание Стюры в наградном сезоне с результатом ее творчества, думаю, желающих с ним в дальнейшем иметь дело не останется вовсе среди непредубежденной кинопублики

суть в том, что никакого праздника и горя в этом событии нет:

Хейтерам Стюарт отдельно взятая номинашка абсолютно не портит впечатления от бесперспективности ее карьеры, а фанатам Стюарт пофиг на нее и ее реальные мотивы, которые могли бы заставить их порадоваться ее существующим на самом деле сильным сторонам - нескованности этическими принципами и целеустремленности, с которой она правдами и неправдами выгрызла и вылизала заветную номинашку, ублажая академиков оскарбейтной повесткой, гламурно-умильными публичными выходами и стращая купленными статейками в СМИ . После того как страсти улягутся, они снова будут нудеть о том, чего им самим не хватает в достижениях кумирши и никогда не хватит, поскольку они потребляют не реальный продукт, а просто зависят от иллюзии собственной значимости в его создании
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 февраля 2022 11:34
👍
0
👎
"ты действительно думаешь,что провадьный во вмех отношениях "довод"и это детский "бэтман"это продвижение карьеры кабачка?"

Ты действительно думаешь, что сняться в двух самых ожидаемых проектах последних лет - это не продвижение? И ты реально полагаешь, что фильм с рейтингом критиков и зрителей 7 из 10, собравший в разгар пандемии 360 миллионов - это провал?

"никто его не хвалит,"

не думаю, что "никто ", которые его не хвалят, так уж омрачают своим отсутствием массовые восторги Паттинсону и его работам

,"но венемся к Кристен 25 побед за спенсер это мало"

25 побед из которых большинство от сообществ диванных критиков, которые созданы в 2016-22 гг, по следам пиаркомпаний Стюарт и наверняка у нее на зарплате. Да, маловато, ибо ни одной реально престижной победы среди них нет .

" три достойные награды "

нет у Стюарт достойных наград . Единственный Сезар обделан отставкой дирекции, обвиненной в непрозрачности и недемократичности распределения наград и финансов

"кабачок столько поимеет вот только тогда ты можешь рот открывать"

Кабачок и так нехило поимел твоих единомышленниц тем, что опрокинул их иллюзии о значимости их фанатских слюней и соплей в успехе СС

"а до той поры сиди и мастурбируй"

Оставь это себе и Крисе на бедность - будет чем утешиться в тоске по несбывшейся любви народа и перспективных работодателей
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 февраля 2022 13:35
👍
1
👎
судя по бомбежу Ирины Дмитриевой, я в очередной раз права - фанаты Стюарт не празднуют, а истекают желчью от глубокой неудовлетворенности на почве разлада мечты с действительностью
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 февраля 2022 13:51
👍
1
👎
Я, ДЕВОЧКИ, ЖДАЛА ЭТОГО ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ В АЗКАБАНЕ

Я ВЕРИЛА, ЧТО ОДНАЖДЫ КОГО-ТО ИЗ НИХ ДВОИХ НОМИНИРУЮТ НА ОСКАР И УЖ ТАМ ТО ПОПЛЯШЕМ

Я РАСЧЕХЛИЛА СТАРЫЙ АКК КОТОРЫЙ НЕ ТРОГАЛА ТРИ ГОДА

(просто зашла написать что я очень рада вас всех видеть )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 февраля 2022 14:45
👍
0
👎
"Я ВЕРИЛА, ЧТО ОДНАЖДЫ КОГО-ТО ИЗ НИХ ДВОИХ НОМИНИРУЮТ НА ОСКАР И УЖ ТАМ ТО ПОПЛЯШЕМ"

Уверена, что если номинируют Паттинсона, то все будет очень скучно - на очевидных большинству достоинствах карьеры в целом и повышающемся качестве акерских работ в частности, на попкорне разгуляешься

" я очень рада вас всех видеть )"

взаимно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 февраля 2022 15:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 11 февраля 2022 15:35
я как обычно не буду занимать ничью сторону)) но просто скажу, что да, как-то совершенно не видится мне срач за инфоповод "Паттинсон номинирован на Оскар". Ему этот заголовок уже вполне подходит и не вызывает удивленья (я думаю, что если бы "Маяк" вышел сейчас, на фоне некоторого пандемийного дефицита фильмов вообще, мб Патьку б и на Оскар того-этого)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 февраля 2022 21:39
👍
1
👎
Фильм шикарный , игра Стюарт феноменальна , даже не ожидала что такое возможно , так что номинация заслужена вполне .
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2022 15:29
👍
1
👎
в ответ на сообщение wrath от 12 февраля 2022 15:29
Прямо-таки феноменально и шикарно? Человека, которого больше нет, не умеющая играть вообще Стюарт изобразила таким же неуравновешенным недоразумением, как и она сама, снова сумев превратить реальную личность в очередную проекцию самой себя - дерганого брёвна с неадекватными реакциями. За это просто необходимо дать Оскар.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2022 20:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение ekstase-anheben.0y от 12 февраля 2022 20:47
Прямо-таки феноменально и шикарно? Да, именно так . Мне понравилась игра Стюарт в этом фильме . Мне понравился фильм , вам нет . Очень хорошо .Это мое мнение .У вас своё . Уж простите что я с вами не согласна . Непонятно почему у вас такая неадекватная реакция на чужую точку зрения . Не все обязаны думать как вы .
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 февраля 2022 08:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение wrath от 13 февраля 2022 08:11
Шикардос! Т.е. ваше впечатление о фильме и "игре" "актрисы" - это ваше личное мнение, а отзыв человека, не согласного с вашим видением, - неадекватная реакция? 🤔
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 февраля 2022 10:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение Наталья Иванова от 13 февраля 2022 10:49
Прочтите внимательно мой ответ , ещё раз , мнение у всех разное , это нормально , а неадекватная реакция это агрессивно отвечать всем с кем вы не согласны . Я написала комментарий под новостью , а не под вашим коментом , причем написала абсолютно нейтрально , никого не задевая . Вы отреагировали так , словно я только что оправдала убийцу . По вашему мнению Стюарт плохая актриса , замечательно , но можно у меня будет другое мнение на этот счёт ?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 февраля 2022 12:53
👍
1
👎
в ответ на сообщение wrath от 13 февраля 2022 12:53
Если Вы видите здесь агрессию, это Ваши проблемы. Мой комментарий был адресован единственно «игре актрисы». И как ее характеризовать -это мое личное дело. Меня лишь удивил Ваш подбор эпитетов. Вашей личности это не касалось никоим образом. Что интересно, я давно заметила у поклонников Стюарт, что любое несогласие с их мнением для них - неадекватность и агрессия. Равно как и у неё самой. Все, что не «феноменально и превосходно» - нападки хейтеров. И, предвосхищая Ваш ответ - да, конечно, Вы никоим образом не поклонница, просто вот феноменальное исполнение потрясло.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 февраля 2022 13:50
👍
2
👎
в ответ на сообщение wrath от 13 февраля 2022 08:11
То есть единственная адекватная реакция на игру Стюарт должна быть - феноменально? Однако… Я наблюдаю за Стюарт очень давно, и ничего, кроме антипатии она у меня не вызывает. Именно неумением играть и общей нечистоплотностью. И все было бы неважно, если бы из неё не лепили мировую звезду с гениальным актёрским мастерством, которого нет и в помине. Она способна из любой героини сделать лишь версию себя. Когда это попадает в концепцию - в нескольких ранних фильмах - ещё ничего, хотя и далеко от того, что можно назвать актёрской игрой. А когда она лепит себя к историческим личностям или пытается уйти от своего «амплуа» - это унылая катастрофа. А сама Стюарт - это посредственность, выжимающая дивиденды то из собственной ориентации, то из поросшего быльём «романа» с намного более успешным коллегой по франшизе, то из якобы предвзятого отношения к ней студий. Эта номинация - дань квоте и ничто иное. Если Оскар ей не дай бог дадут - воплей про «первую открыто лесбийскую лауреатку» будет до небес. И награда здесь будет не за омерзительную киношку с плохой актрисой, а за то, как старательно Стюарт продавала и продаёт свою личную жизнь.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 февраля 2022 12:06
👍
-2
👎
"сумев превратить реальную личность в очередную проекцию самой себя - дерганого брёвна с неадекватными реакциями. За это просто необходимо дать Оскар"

примеры рецензий российских критиков с положительным рейтингом, взятые практически подряд:

Егор Москвитин (оценка 50 из 100) Кристен Стюарт носит эмоциональный грим, напоминающий посмертную маску. Диана из недавней «Короны» была фигурой куда более противоречивой, парадоксальной и настоящей.

Вера Аленушкина( 60)самое слабое место «Спенсер» — это сама принцесса Диана.....копировать жесты и мимику других людей Кристен тяжело, так как это особый тип лицедейства. Она очень старается, повторяет «фирменный» наклон головы Леди Ди и в целом стремится передать ее образ, но выглядит это не всегда убедительно. Из-за этого экранным мучениям Дианы сочувствуешь не слишком сильно: ее жаль, как замерзшую школьницу, которая оделась не по погоде — но не более.

Егор гугнин (60)фильм манерный, в чём-то пошлый и местами перерастающий в китч, в конце концов безобразно нестройный, разваливающийся на отдельные фрагменты.....Очевидно, что все его спорные творческие решения — не режиссёрская ошибка. Они продиктованы самой героиней: такой же неустроенной, манерной, хаотичной, без видимой цели скользящей от сцены к сцене, мучительно копающейся в себе и не находящей конкретных ответов

Автор хвалит исполнение Стюарт, но как мы знаем, фильм сделан под диапазон актрисы, поэтому впечатление пошлости и китча от фильма , манерности и отсутствия цели у персонажа - это те черты, которые проистекают не из исторического персонажа, а из исполнения Стюарт, которая до этого точно так же опошлила другой противоречивый и знаковый персонаж в фильме Сиберг

Сергей прудников(70)Стюарт старательно изображает британский акцент, копирует походку, мимику и жесты Дианы, а костюмеры мастерски воссоздали впечатляющий королевский гардероб, но, кажется, ни у актрисы, ни у режиссёра не было цели воссоздать точный образ

старательно копирует, но цели воссоздать точный образ не было? Странненько....

Анна меликова(80)иногда мы видим будто бы принцессу Диану, иногда Кристен Стюарт, тщательно копирующую мимику и жесты Дианы, а иногда — Кристен Стюарт, которая пытается выбраться из роли Дианы, как Диана из платья принцессы (в «Спенсер» даже есть маленькая сцена с лесбийским признанием в любви, написанная, кажется, специально под Кристен Стюарт). Несомненно, Ларраин позвал на эту роль Стюарт не только как актрису. Его интересует ее личность современной иконы стиля, находящейся под пристальным вниманием прессы;

Сэм Спэйд( 80)Актриса решает сложнейшую техническую задачу: известная по образам сдержанных, как бы отрешённых девушек, она играет здесь максимально напоказ, на грани хорошего вкуса.

автор правда считает, что актриса эту грань не переходит, но судя по тому, что в большинстве рецензий фильм, явно построенный вокруг Стюарт называют глупым и пошлым, это не так....

В забугорных, я полагаю оплаченных по большей части Стюрой, рецензиях добавляют еще рефрен про оскара, но пишут фактически тоже самое: фильм глупый, пошлый, одномерный, игра Стюарт едва ли не гротескна, но типа так и надо, потому что она играет не реальную женщину , а какой то там то-ли символ, толи собирательный образ, то ли аллегорию внутреннего состояния женщины, запертой в клетку.
Я не поняла, нафига приторачивать все это к знаковым историческим персонажам, делая их плоскими в соответствии с образом чувств и мышления самой Стюарт, которую кроме себя самой ничего не волнует?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 февраля 2022 04:48
👍
0
👎
"Истекаешь соплями ты по паттин ону"

Опять проецируешь собственные эмоции ? Какие могут быть сопли при таком прорыве карьеры фаворита? Все зашибись).Ты вот бегаешь и ноешь, вместо того, чтобы радоваться Крысиным достижениям
"судя по тому,что пишешь на робошайке,дама пойдите проверте голову"

Я пишу, что Паттинсон офигенно красивый и талантливый актер, великолепно умеющий и работать в команде, и вести проект за собой.На данный момент он исключительно успешен и востребован в этом качестве( в отличие от коллег по сумеречному прорыву), о чем пишут во всех вменяемых СМИ. Зачем же мне голову проверять? Проверь свою, если ты пытаешься изменить реальность своими безграмотными истериками в комментах на дзене и прочих, столь же "авторитетных" ресурсах ))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 февраля 2022 06:45
👍
0
👎
" замучаешся переписывать"

про функцию копирования вы не слышали еще в своем кружке пенсионерок, осваивающих интернет? А про правила русского языка вообще не в курсе , поскольку юность прошла до тысяча девятьсотмохнатого года, когда был принят закон о всеобщем образовании?))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 февраля 2022 06:49
👍
0
👎
"Не льсти себе"

Ну какая уж тут лесть? Подрывы крисофилов делают каждое мое слово еще большей истиной, чем простые факты, которые я анализирую и/или констатирую ))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 февраля 2022 08:27