Стали известны рекламные расценки на предстоящей премии «Оскар», которая состоится 25 апреля. Подробности со ссылкой на инсайдеров опубликовало издание Variety.
По данным прессы, 30-секундный ролик будет стоит 2 млн долларов. Журналисты отмечают, что, по словам информаторов, канал ABC, осуществляющий трансляцию, не сталкивался с сопротивлением от рекламодателей в связи с таким ценником.
Variety отмечает, что прошлая церемония «Оскар» принесла каналу почти 129,2 млн долларов, в то время как трансляция 2019-го года — 114,2 млн. По данным медиа-байеров, слова которых приводятся в материале, стоимость рекламы не выходит за средние показатели: подобные ролики в последнее время стоят от 1,8 до 2 млн.
Расценки, как указывают журналисты, все равно удивляют, ведь рейтинги подобных премий заметно падают. Например, недавнюю «Грэмми» посмотрело всего 8,8 млн зрителей — самая маленькая аудитория за всю историю шоу. В прошлом году церемонию увидело 18,6 млн человек. Трансляции «Золотого глобуса» также не могут похвастаться высоким рейтингом: падение по сравнению с прошлым годом зафиксировано в размере 63%.
Журналисты отмечают, что организаторы премии пока никак не прокомментировали эти расценки.