Поклонники кинематографической вселенной Marvel очень ждут «Черную Вдову», и ярким свидетельством этого являются показатели просмотров нового рекламного ролика. Недавно вышедший финальный трейлер масштабного кинокомикса со Скарлетт Йохансcон продемонстрировал очень достойный результат: за первые сутки с момента релиза видео посмотрело свыше 70 миллионов человек, тем самым на 13 миллионов улучшив показатели прошлого ролика.
Обычно статистика просмотров падает с каждым новым видео, но в данном случае этот закон не сработал. Более того, согласно информации, приведенной изданием The Hollywood Reporter, третий трейлер картины о сольных приключениях шпионки Наташи Романофф смог опередить по зрительской заинтересованности премьерные тизеры «Ванды/Вижна» (53 млн), «Человека-муравья и Осы» (52 млн), «Черной Пантеры» (48 млн), «Локи» (36 млн) и «Сокола и Зимнего Солдата» (20,3 млн).
Релиз «Черной Вдовы» состоится 9 июля. Дорогостоящий комикс-боевик Кейт Шортланд («Берлинский синдром») станет первым проектом Marvel Studios, выпущенным в кинопрокат в период пандемии коронавируса. В этот же день за дополнительную плату фильм будет доступен и подписчикам стрим-сервиса Disney+.