Восьмой эпизод нового сезона «Дома Дракона» развесил перед зрителями сразу несколько чеховских ружей, выстрелов которого нам придется ждать минимум два года, пока не выйдет продолжение спин-оффа. Но на вопрос о неочевидной связи сериала с «Игрой престолов» шоураннеры ответили уже сейчас.
Самым шокирующим моментом финала оказалось не предательство Эймонда Алисентой или «переобувание» Кристона Коля по поводу войны, а видение Деймона Таргариена, в котором ему показали не только трехглазого ворона и Короля ночи, но и голую Дейнерис в окружении трех малышей-драконов. Райан Кондал в интервью объяснил, что это значило для вселенной сериала.
«Это предостерегающая история о том, как люди у власти могут интерпретировать пророчества. Мир Джорджа Мартина очень редко бывает черно-белым. По сути, это предупреждение об опасности власти для людей, ею обладающей».
При этом, если сами зрители понимают, что видели именно Дейнерис, то Деймон в «Доме Дракона» — нет. По замыслу создателя проекта, муж королевы Черных считает, что загадочное чардрево показало ему супругу, готовящуюся к войне драконов. Конечно, это путает поклонников шоу, зато позволяет персонажа Мэтта Смита взглянуть на героиню Эммы Д’Арси по-новому.
«Мы были действительно заинтересованы в усмирении Деймона. Теперь у нас есть очень сосредоточенный Таргариен с единственной целью, которая заключается в том, чтобы посадить Рейниру на Железный трон».