Глава компании Blumhouse Джейсон Блум вступил в Twitter в переписку с фанатами и объяснил, почему его компания размещает в трейлерах излишнюю информацию о сюжете фильма. Некий зритель по имени Джейкоб написал ему:
Джейсон Блум, вы не могли бы разобраться со своими трейлерами, показывающими весь сюжет фильма? Я решил, что не буду смотреть трейлер «Человека-невидимки» до того, как не посмотрю фильм. Вчера я сходил в кино, а сегодня увидел трейлер… и увидел в нем практически весь фильм.
Блум ответил:
Я был бы рад, если бы могли не делать этого. Но нет другого способа оторвать людей от Netflix и того выбора фильмов, которые люди могут увидеть у себя дома. Приношу свои извинения. Возможно, что идея смотреть трейлеры после фильма не такая уж и плохая. Но поблагодарите режиссера «Человека-невидимки» Ли Уоннелла. По его требованию в трейлер не включили ключевую сцену фильма. Я хотел это сделать, и студия считала, что это необходимо. Но Уорннелл настоял на своем.
Фанат поблагодарил Блума за ответ, но усомнился, что знание сюжета увеличит число посетителей кинотеатров. На будущее он предложил попробовать делать два вида трейлеров — со спойлерами и без, чтобы у зрителей был выбор.