Реге Пейдж в течение трех дней посвящал себя съемкам для рекламы нового аромата.
Знаменитого актера пригласил бренд Armani — он должен стал лицом их продукта. По словам владельца компании, именно Пейдж отражает тренды эпохи.
«Реге-Жан Пейдж интерпретирует и исследует нюансы мягкой, глубокой мужественности, которая не является показной или демонстративной, — рассказал о съемках Джорджио Армани. — Он представляет культурное богатство и жизненную силу этого времени».
Рекламу снимали в столице Аргентины, сообщает издание WWD. Актер признался, что участие в промоушене стало для него чем-то новым. Ранее Реге не подозревал, как многообразна вселенная парфюмерно-косметического искусства.
«Здесь есть целый мир, который можно исследовать, и я даже не подозревал, что он существовал раньше. Поэтому мне очень захотелось принять участие», — признался Реге Пейдж.