Даже несмотря на нелюбовь британских таблоидов к герцогине Сассекской, во время их десятидневного визита в ЮАР журналисты обошлись без громких претензий в сторону королевской пары. Оставив дома все дорогие украшения, герцогиня проявила столько участия к жизни простых африканцев, что смогла растопить сердца представителей прессы, но, как оказалось, весьма ненадолго.
Их визит в Африку закончился громкой речью принца Гарри, которую вот уже несколько дней СМИ всего мира растаскивают на цитаты. В ней он объявил об иске к изданию, ранее опубликовавшем письмо из личной переписки Меган с отцом, а также рассказал о жестокости английских журналистов, которые, по его мнению, ведут по отношению к его супруге такую же травлю, как вели когда-то и против его матери принцессы Дианы.
Британский журналист Пирс Морган не смог остаться в стороне и обвинил принца в спекуляции на смерти Дианы. Он заявил, что Сассексы действительно имеют полное право на этот иск и что журналисты Mail on Sunday, возможно, поступили весьма некрасиво, но обвинять в травле всех ― это перебор, тем более с учетом тех хвалебных статей, что вышли в свет за время их африканской поездки.
«Хватит строить из себя жертву, Гарри. Ты и Меган навлекли на себя негатив со стороны СМИ, и только все начало улучшаться, ты все испортил»
Давайте будем предельно ясны — не журналисты убили Диану, а пьяный лихач-автомобилист. И если бы она не отказалась от королевской охраны и водителей, то, вероятно, все еще была бы жива,
— добавил Морган.
Уильям тоже потерял мать, ему тоже было плохо, но он ведёт себя достойно и в редком случае на публике позволяет себе напомнить всем об этой ужасной трагедии.
Принцесса Диана тоже натворила дел, но народ ее любил и любит до сих пор. А Меган? Народ уже настолько озлоблен ее выходками за 2 года, что никакой речи о благосклонности и прощении быть не может. Она сама виновата в том, как себя поставила. Если СМИ сейчас действительно устроят им войну, то на свет вылезет столько грязных подробностей, что они не отмоются ещё долго. Печально, что Гарри во все это вляпался из-за своей жены. До встречи с ней он был лучше.