Модель Superstar изначально выпускалась Adidas под девизом «нового определения красоты», и, похоже, именно вот такие «новые стандарты красоты» призвана установить Арвида, позировавшая на рекламных кадрах в подчеркнуто женственных образах (белое платье, розовый топ, серебряные украшения) и – на особом контрасте – с небритыми ногами.
Кстати, Арвида – не только художница, но также модель, фотограф и активистка: шведка активно борется против стереотипов и в защиту женского движения “no-shave” (мол, не хотите брить волосы на ногах, под мышками и так далее – не делайте этого, идя на поводу у принуждающего вас к бритью общества). Стоит ли говорить, что Бистрем и реклама Adidas прямо-таки взорвали соцсети, а под рекламным роликом на YouTube появились тысячи гневных комментариев?