Эмми Россум разозлилась на бренды Urban Outfitters, Free People and Anthropologie, узнав о расовой предвзятости с их стороны.
Телезвезда высказалась после того, как бывший сотрудник компании Anthropologie заявил, что у них когда-то было кодовое слово, которое они использовали, когда в их магазины заходили чернокожие покупатели.
Я работал в Anthropologie, и расовая предвзятость там была просто отвратительная. Руководство говорило нам, чтобы мы наблюдали за цветными людьми, но я отказывался это делать, потому что они просто занимались своими делами и уважительно ходили по магазинам. Пожалуйста, измените это,
— поделился в соцсетях пользователь.
Сначала Эмми обратилась только к Anthropologie, но потом узнала, что у бренда есть две дочерние компании. Актриса написала в своем Instagram:
Эй, Anthropologie, ваша политика расовой предвзятости отвратительна. Ваши сотрудники (в США и Канаде) рассказывают о кодовом слове «nick», которым вы обозначали чернокожих покупателей. Настало время прозрачности, извинений и перемен.
К Urban Outfitters и Free People Эмми обратилась отдельно, сказав, что сожалеет, что на съемках «Бесстыдников» часто носила их «дурацкие бралеты» (бюстгальтеры без косточек).
чёт вспомнилась Красотка... Робертс вроде как не из них, но в магазине её тоже не обслужили, даже без всякого слова... наверное это придумал режиссер