Лили Рейнхарт стала новым лицом известного бьюти-бренда Covergirl. Будучи поклонницей этой марки с ранних подростковых лет, звезда поможет Covergirl вернуть знаменитый лозунг «Easy, Breezy, Beautiful» и выступит в качестве лица новой коллекции весна 2020.
Для меня большая честь сотрудничать с культовым брендом Covergirl. С тех пор как мне исполнилось 13 лет, макияж стал для меня источником уверенности и инструментом для подчеркивания естественной красоты, которая есть в каждой из нас,
— отметила Лили.
В подтверждение сказанного, для промо-фотосессии Covergirl Рейнхарт сама себе сделала макияж.
Я уверена, что чтобы принять свою уникальность, нужно найти способы чувствовать себя хорошо в своей собственной коже,
— считает актриса.
Рейнхарт всегда открыто рассказывает поклонникам о борьбе с кожными проблемами. Недавно она призналась в своем Instagram, что уже долгое время борется с кистозным акне, и показала свою фотографию без макияжа.
Кистозные угри начались у меня с 12 лет. И с тех пор у меня проблемы с самооценкой. Мне пришлось выставить свою неуверенность напоказ — куча людей рассматривает мое лицо на экранах и в мониторе камеры во время многочасовых съемок. Все, о чем я могла думать, когда стояла перед камерой, это мои прыщи на лбу. Но мои недостатки не определяют меня. Те, кто тоже чувствует себя неуверенным из-за прыщей, — я понимаю вас… Мы есть друг у друга. Так что давайте пройдем через эту проблему вместе,
— трогательно обратилась звезда к поклонникам.
Лили для Vogue в 2018 году