Киновселенная Marvel существует уже больше одиннадцати лет, и за это время фанаты видели немало впечатляющих смертей. Но, как оказалось, и сами актеры подчас не могут сдержать слез, наблюдая, как заканчивается экранная жизнь их персонажей. Это случилось и с Майклом Рукером, который рассказал, почему гибель Йонды в «Стражах Галактики 2» была для него столь болезненной.
В одном из интервью актер признался, что плакал во время просмотра сцены смерти своего героя «не потому, что ему было грустно, ведь он был рад отдать свою жизнь сыну».
Я плакал, потому что он плакал,
— произнес актер, имея в виду Питера Квилла (Крис Пратт), которого Йонду растил с детских лет.
Момент фильма, когда персонаж Майкла понимает, что сможет спасти жизнь Звездного Лорда только ценой своей собственной, и правда был очень трогательным. Йонду поступил как настоящий любящий родитель, который готов на все, чтобы защитить своего ребенка, и окончательно дал Квиллу понять: семья, которую ты обретаешь со временем, важна не меньше той, что дана тебе по крови.
Кстати, фанаты во многом сравнивают смерть Йонду с гибелью Тони Старка (Роберт Дауни-младший), ведь именно у этих персонажей были сцены прощания, которые позволили зрителям полностью проникнуться скорбной атмосферой и чувствами других героев.
И хоть в мире комиксов смерть не всегда означает абсолютный конец истории, Джеймс Ганн уже заявил, что в «Стражах Галактики 3» Рукер не появится. Правда, одна совместная работа у них впереди все же есть — актер задействован в «Отряде самоубийц», который выходит на экраны летом 2021 года.