Ближайшее воскресенье станет очень волнительным как для спортивных болельщиков, так и для маркетологов крупнейших брендов. В Майами пройдет Супербоул-2020 — решающая игра, которая определит чемпиона по американскому футболу. А поскольку матч будут смотреть миллионы зрителей со всего мира, компании приготовили для них совершенно особенную креативную рекламу.
Стало известно, что в ролике про напиток Mountain Dew Zero Sugar задействованы Брайан Крэнстон («Во все тяжкие») и Трэйси Эллис Росс («C.S.I. Место преступления»), которые тщательно воспроизвели одну из самых знаменитых хоррор-сцен в истории кино. Речь идет об экранизации романа Стивена Кинга «Сияние», в котором действие разворачивается в населенном злыми призраками отеле.
В фильме Стэнли Кубрика Джек Николсон сыграл постепенно сходящего с ума Джека Торранса, который в итоге задумал убить свою семью, а начать решил с жены. Она спряталась в ванной, а сцена, в которой прорубивший дыру в двери Джек пытается заглянуть внутрь, как раз и стала основой для мемов и пародий.
Именно ее в новой рекламе Mountain Dew Zero Sugar изображают Крэнстон и Росс. Правда, тут все заканчивается хорошо. Хоть герой Брайана, как это полагается по канону, рубит дверь топором, в итоге оказывается, что он просто пытался предложить жене попробовать новый напиток. Она, конечно, поначалу перепугалась, но от угощения все-таки отказываться не стала. Правда, кто бы стал перечить человеку с топором?
Кстати, новая рекламная кампания Mountain Dew называется «Столь же хорош, как и оригинал, может, даже лучше», и роликом с немного безумным Крэнстоном она не ограничивается. Ранее в Сети появилось короткое видео, которое воспроизводит другую сцену «Сияния» — ту, где главный герой пытается печатать свой роман. Конечно же, рядом с печатной машинкой расположилась бутылка с напитком.
Также ожидается, что во время Супербоула Mountain Dew представит и других персонажей «Сияния» — воображаемого друга Дэнни Торранса по имени Тони и жутких близняшек-призраков, живущих в отеле «Оверлук».