32-летний Казински уже успел заявить о себе в таких громких проектах как фильм «Тихоокеанский рубеж» и сериал «Настоящая кровь». А в «Варкрафте» он играет орка Оргрима Молота Рока, которому предстоит сразиться с расой людей. В эксклюзивном интервью ПОКОРНNews Роб рассказал о своей любви к World of Warcraft, съемочном процессе и возможном продолжении грандиозной истории.
Известно, что вы огромный фанат игры World of Warcraft. Какими были ваши первые мысли, когда вы узнали о возможности поучаствовать в съёмках киноадаптации?
Я был на съёмочной площадке «Тихоокеанского рубежа» (блокбастер Гильермо дель Торо), а продюсер фильма заметила, проходя мимо, что в перерыве между съёмками я играл в «Варкрафт». Она сказала: «О, а мы готовим этот фильм». И на протяжении трёх лет после этого я навязывался, звонил, преследовал, писал письма и СМС-сообщения создателям фильма, поскольку горел желанием узнать, что именно они хотят сделать. И в результате я познакомился с Дунканом (Джонсом, режиссёром и со-сценаристом картины), прошёл кинопробы, и мне предложили эту работу. Для меня было невероятным облегчением стать частью этого фильма. Потому что если бы я в нём не поучаствовал, это было бы как найти идеальную женщину, которая в итоге выйдет замуж за твоего лучшего друга.
Как фанату игры, не хотелось ли вам сыграть какую-нибудь другую роль в фильме?
Хотелось, но этого персонажа нет в фильме. А если выбирать из этих персонажей (показывает на постер фильма) — из них я хотел быть только Оргримом. Замечательный герой.
Были ли другие второстепенные герои, которых так же досконально прорисовывали, как вашего героя?
Так же дотошно продуманы были орки, играющие в фильме важную роль. Например, главный злодей. Те же, что на заднем плане — не так подробно. Но они роскошны, не правда ли?
Как выглядела съёмочная площадка, часто ли прибегали к помощи зеленого экрана?
Ни в коем случае, все локации абсолютно настоящие. Если снимаешь фильм с персонажами, созданными с технологией motion capture, необходимо снимать его в реально существующих местах, иначе получится уже анимационная картина.
А что насчёт архитектуры, она тоже была настоящей?
Да, абсолютно настоящей. Были некоторые графические дополнения и нюансы, но все здания были по-настоящему построены, и выглядели они невероятно красиво.
Насколько сильно Дункан Джонс повлиял на сценарий фильма?
Был оригинальный сценарий фильма, написанный Чарльзом Левиттом, который я никогда не читал, поэтому не могу судить. Но Дункан обожает эту вселенную и точно знал, чего хочет от фильма. Он хотел, чтобы это была картина, в которой орки — не обязательно плохие парни. В этом фильме у каждой стороны есть своя правда, и это то, что он внёс в сценарий, что было очень верным решением.
Вселенная фильма настолько эпична, что создаётся отчётливое ощущение, что «Варкрафт» - это начало новой франшизы, новой саги. Будут ли сиквелы?
Мы надеемся на это. Мы знаем, что хотим сделать в дальнейшем, и это должна быть трилогия. Но, для начала, этот фильм должен показать себя в прокате, и когда он окупится и принесёт много денег, у нас появится возможность снимать продолжения.
Продолжит ли в этом случае Дункан Джонс режиссировать эту сагу?
Да, это точно. Он любит эту вселенную так же, как и я, и никогда не бросит это дело просто так.
Беседовал Митя Тюлин.