«Когда Дин умирает, и Сэм рядом, и он говорит «Я нами горжусь». Я по-настоящему горжусь и тем, как мы с Джаредом сыграли в этой сцене, и тем, что мы передали, что мы сказали этой сценой».
«Если выбирать лучший эпизод, то сложно спорить с тем, что это пилот – он так отлично все подготовил. Но если вспоминать именно отдельные моменты, то была там эта сцена в мотеле, когда Сэм говорит Дину: «Ты мой брат. Ты всегда был для меня примером, потому что ты мой брат». И в этот момент как будто что-то щелкнуло – я понял, почему эти парни так друг друга любят, почему для Сэма Дин всегда будет примером. В тот момент что-то щелкнуло – и это осталось со мной с тех самых пор».
«Мне было очень тяжело снимать сцены, в которых Космическая сущность в облике Кастиэля говорит с Касом в Пустоте. К концу съемочного дня я чувствовал себя так плохо, будто мне требуется капельница».
«Та серия в 12 сезоне, когда все вампиры прорываются в бункер… Мне показалось, что во многом тот эпизод «двигала» именно Мэри. Она пыталась убедить Сэма и вела себя как настоящий лидер. Мне кажется, для Мэри это был поворотный момент, потому что в первой половине 12 сезона она пыталась понять, кто она теперь, где ее место, что она хочет, куда она движется, какими стали ее сыновья. А вот с той сцены Мэри наконец-то осознала, кто она, и начала двигаться вперед».
«Знаю, знаю, нужно выбрать какую-то сцену с Дженсеном, но на самом деле мне очень понравились наши сцены с Марком Пеллегрино в номере отеля. Он такой талантливый актер. Я – максимум посредственная актриса, но он своим уровнем «вытягивает» абсолютно всех».
«Я навсегда запомню сцену, где выясняется, что мой персонаж – Гавриил, потому что эта сцена упрочила его положение во вселенной «Сверхъестественного»; из проходного персонажа он превратился в важную часть мифологии сериала, и это было по-настоящему круто».
«С точки зрения режиссуры «Просто мое воображение» был одним из тех эпизодов, что я не забуду никогда – потому что это был мой первый опыт режиссуры сериала, работы с членами съемочной группы, которые давно были для меня примером, работы с двумя актерами, не имеющими равных в плане упорства и таланта. Это был пугающий, но восхитительный опыт».
«Мой любимый момент – открывающие титры из «Переключая каналы» в стиле ситкомов под песню Changing Channels. [Бывший шоураннер] Джереми Карвер сочинил текст песни, композитор Джей Груска написал мелодию, а мы все собирались и подолгу обсуждали самые разные детали – от идеального шрифта в стиле ситкомов до того, какие классические ситком-шуточки наши парни должны выдать на камеру… Столько любви, заботы и внимания к деталям было вложено в один этот, казалось бы, глупый и смешной эпизод!
Те самые открывающие титры несуществующего (жаль) ситкома про братьев Винчестер:
«Моя самая любимая сцена за всю историю сериала – это смерть Джона, вообще вся та серия. Не могу сказать, что горжусь ею, потому что я над ней не работал, я просто поклонник. Но для меня это самая лучшая сцена из всех, что когда-либо были в сериале».
«Ну а что касается именно моих эпизодов, я очень доволен тем, как мы сумели вернуть назад Мэри. А еще я очень горжусь своим самым первым эпизодом, в котором Дженсен пел Eye of the Tiger» (это 4 сезон, 6 серия «Желтая лихорадка», – прим. ред.)
А выглядело это так:
«Я очень горжусь сценой в той серии, когда Бобби Сингер умирает… Вот тот момент, когда он на диване с Сэмом и Дином, которые для него как сыновья… Джим Бивер – один из моих самых любимых актеров, и для меня, как для кого-то, кто был частью этой большой истории, этот момент был очень значимым».
«Мне очень понравилось и писать сценарий, и смотреть ту серию, в которой Кас потерял невинность, стал полностью человеком. Миша изумительно сыграл этот момент. Я очень рада, что у нас была возможность такое показать».