Кейли Куоко:
«Джима я увидела на кастинге – мы там были только вдвоем. Он сидел очень тихо, с BlackBerry в руках. Помню, как он взглянул на меня и сказал: «Ты случайно не знаешь, как эта штука работает? У меня она только появилась». Выглядел он при этом очень мило – я сразу подумала, что ему очень подходит роль Шелдона. Милого и невинного».
Джим Парсонс:
«С Джонни к тому моменту я уже был знаком по “Розанне”. Было довольно странно – никогда раньше не проходил прослушивание с кем-то, с кем уже снимался до этого. Я пробовался и с другими людьми, но с самого начала было очевидно, что больше всего роль подходит именно Джонни. Он знал, что делает, производил сильное впечатление – совершенно не чувствовалось, что ему вообще нужна моя помощь».
Джонни Галэки:
«Мы все думали, что Кейли – самая крутая из всего каста. Как только мы заканчивали репетировать или снимать, она сразу же уходила – и мы полагали, что у нее куда более насыщенная личная жизнь, чем у нас. Прошел, наверное, год, прежде чем она начала проводить больше времени с нами, за кулисами, и призналась, что ей особо некуда идти».