Не поскупился: сколько стоит помолвочное кольцо Дженнифер Лопес
Зеленый бриллиант — очень редкий камень.
«Другой презент расстроит»: Барановская призналась, что ждет от мужчин
Телеведущая не стала скромничать, когда речь зашла о материальных благах.
Не бриллианты: названы любимые драгоценности Кейт Миддлтон и Елизаветы II
Монаршие особы даже задали моду на подобные украшения.
«Долой стереотипы!»: эксперты моды оправдали «цыганский» стиль Меган Маркл
Переборщившая с бриллиантами герцогиня, оказывается, «проявила такт».
«Повезло с фамилией»: жена Погребняка похвасталась подарком за 100 миллионов рублей
Модель и бизнесвумен рассказала, «сколько стоит её шмот».
Ким Кардашьян и Крисси Тейген вводят моду на украшения-«импланты»
Когда-то Ким Кардашьян и Крисси Тейген были никому не известными девушками из США, периодически мелькавшими на страницах журналов, однако теперь они законодательницы мод и кумиры миллионов людей по всему миру, поэтому легко вводят новые тренды. Например, недавно Ким и Крисси стали популяризировать украшения-импланты.
17-летняя дочь Джуда Лоу стала лицом ювелирного бренда Tiffany
Айрис Лоу, набирающая популярность дочь британского актера Джуда Лоу, стала новым лицом ювелирного бренда Tiffany&Co. 17-летняя модель уже успела продемонстрировать украшения из новой коллекции ювелирного дома прямо на себе – во время ивента Tiffany в Лондоне.
43-летняя Кейт Мосс снялась топлесс в рекламе своей коллекции украшений
Кейт Мосс, хоть и утратила былую славу и красоту молодости, без работы никогда не сидит. 43-летняя модель снялась для новой рекламной кампании своей собственной линии украшений Kate Moss Designs.
Софи Тернер стала лицом ювелирного бренда Giorgio Visconti
Наслаждаясь перерывом между съемками в «Игре престолов» и следующих «Людях Икс», Софи Тернер времени не теряет, регулярно позируя на камеру – не только для глянца, но и для рекламных кампаний: юная звезда «Игры престолов» стала «лицом» новой коллекции украшений «Follow Me» итальянского ювелирного бренда Giorgio Visconti.
Канье Уэст занялся созданием украшений
Множество знаменитых исполнителей расширяют свое влияние путем работы с различными модными брендами, в том числе и с компаниями, производящими ювелирные украшения. Канье Уэст не стал исключением и представил свою линию украшений – несмотря на то, что его коллекции модной одежды регулярно подвергаются критике экспертов fashion-индустрии.
Рианна создала коллекцию ювелирных украшений для Chopard
Рианна продолжает работать не только на музыкальном поприще, но и стремительно покоряет модную индустрию. Певица уже активно работает с брендом Puma, а теперь создала линию украшений для Chopard.
Новые кадры: Леди Гага в рекламе ювелирного бренда Tiffany
Леди Гага успевает не только выпускать новые песни и записывать альбом с известной рок-группой Metallica, но и участвует в съемках реклам для известных брендов. В сети появились новые кадры из рекламы ювелирного бренда Tiffany, лицом которого стала певица.
Леди Гага снялась в рекламе ювелирных украшений Tiffany
Леди Гага хранит молчание по поводу грядущего выступления на Супербоуле-2017, однако поделилась еще одним проектом, связанным с Суперкубком – тизером рекламной кампании ювелирного бренда Tiffany. Рекламный ролик с участием Леди Гага, призванный представить новую линию украшений Tiffany HardWear, покажут в перерыве матча за Суперкубок 5 февраля.
Звезда "Милых обманщиц" Шей Митчелл снялась в рекламе украшений BaubleBar
Закончив сниматься в «Милых обманщицах», финал которых выйдет в эфир в 2017 году, Шей Митчелл переключилась на другие проекты – и, в частности, представила новую капсульную коллекцию украшений для бренда BaubleBar, заодно снявшись и в рекламной кампании новой коллекции.
Сара Джессика Паркер занялась созданием ювелирных украшений
Американская актриса Сара Джессика Паркер, звезда сериала «Секс в большом городе», приняла участие в разработке украшений ювелирного бренда Kat Florence. По словам основательницы компании, вначале планировалось, что Сара Джессика Паркер станет только лицом ювелирной марки, но в ходе работы они пришли к решению сделать актрису творческим и деловым партнером.
Эль Фаннинг снялась в рождественской рекламе ювелирного бренда Tiffany
Хотя до сезона рождественских праздников еще несколько месяцев, ювелирный бренд Tiffany к главному празднику года подходит более чем ответственно и уже готовит рождественскую рекламную кампанию, «лицом» которой стала юная актриса Эль Фаннинг.
Кира Найтли снялась в рекламе ювелирной коллекции Chanel
Британская звезда Кира Найтли стала лицом ювелирной коллекции Chanel.
Актриса представила коллекцию Coco Crush. Рекламную кампанию в новом сезоне снял культовый фэшн-фотограф Марио Тестино.
Эль Фаннинг стала новым лицом Tiffany & Co.
Похоже, главная роль в фильме «Неоновый демон» открыла для Эль Фаннинг дорогу в мир моды. 18-летняя актриса, которая сыграла главную роль в триллере о жестоком модельном бизнесе, буквально не сходит с журнальных обложек. А теперь она заключила очередной выгодный контракт – со всемирно известным ювелирным брендом Tiffany & Co.
Dior выпустили короткометражный мультфильм в честь новой ювелирной коллекции
Модный дом Dior может похвастаться очень разноплановыми рекламными кампаниями. То героинями рекламных роликов становятся томные и загадочные модели, то среди ослепительной роскоши блистают всемирно известные актрисы и певицы, то зрителям предлагают анимационные короткометражки. Чтобы представить новую коллекцию украшений La Rose des Vents линейки Dior Joaillerie, креативный директор Виктуар де Кастеллан лично нарисовала небольшой мультфильм.
Кира Найтли стала лицом ювелирной линии Chanel Coco Crush
Регулярно снимаясь в рекламных кампаниях парфюмерии и косметики Chanel, Кира Найтли продолжила сотрудничество с французским брендом – и стала «лицом» новой ювелирной линии Chanel Coco Crush.