«О стоимости не спрашивайте»: Филипп Киркоров похвастался покупками от Dolce&Gabbana
Филипп Киркоров ― известный модник, его гардеробной может позавидовать любая топ-модель мира. Впрочем, сам король российской эстрады не скрывает, что фанатеет от брендовых вещей и цены ― это последнее, что его волнует.
Фото: дочь Моники Беллуччи Дева Кассель впервые вышла в свет
Медленно, но верно старшая дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя пробивает себе дорогу в мир моды. После фотосессии для Dolce & Gabbana в апреле 14-летняя Дева посетила модный показ мужской коллекции бренда в Милане.
По стопам матери: дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя в фотосессии снялась для Dolce & Gabbana
После того, как сестры Хадид, Лила Грейс Мосс, Кайя Гербер и другие дети популярных моделей пошли по стопам матерей, оставалось лишь вопросом времени, когда дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя начнёт делать первые шаги в модельном бизнесе. И это время пришло: недавно 14-летнюю Деву застали на съёмках рекламной кампании Dolce & Gabbana, где её поддерживала звёздная мама.
Стефано Габбана считает, что сексуальные домогательства не являются насилием
Скандально известный модельер Стефано Габбана, один из основателей модной марки Dolce & Gabbana, высказался по поводу проблемы сексуальных домогательств, бурно обсуждаемой в последние недели. Дизайнер дал откровенное интервью журналу Vogue, где сообщил, что все дело лишь в согласии человека.
Сыновья Джуда Лоу и Памелы Андерсон стали новыми «лицами» Dolce & Gabbana
В последние пару лет Доменико Дольче и Стефано Габбана все чаще выбирают нестандартный подход для своих рекламных кампаний, вместо традиционных супермоделей приглашая для съемок «трендовых» звезд и миллениалов. Вчера мы публиковали кадры из новой рекламной кампании Dolce & Gabbana с участием дочерей Сильвестра Сталлоне, а сегодня делимся фото сыновей Джуда Лоу и Памелы Андерсон, которые тоже стали новыми «лицами» итальянского бренда.
Дочери Сильвестра Сталлоне снялись в рекламной кампании Dolce & Gabbana
Сильвестр Сталлоне может смело гордиться своим наследием – красавицами-дочерями, которые уже штурмуют мир моды. Dolce & Gabbana выбрали 21-летнюю Софию и 19-летнюю Систин для участия в новой рекламной кампании бренда.
Эмилия Кларк и Кит Харингтон снялись в рекламной кампании Dolce & Gabbana
Итальянский бренд Dolce & Gabbana представил новую рекламную кампанию как нельзя вовремя – если поклонники «Игры престолов» уже успели соскучиться по Дейенерис и Джону Сноу, то теперь у них есть возможность полюбоваться на звезд сериала в новой рекламе ароматов D&G The One.
Эмилия Кларк стала лицом парфюма Dolce & Gabbana
Эмилия Кларк, чья карьера после сериала «Игры престолов» пошла в гору, теперь представляет элитные ароматы мировых брендов. Актриса стала лицом парфюма «The One» от Dolce & Gabbana.
Кит Харингтон стал лицом Dolce & Gabbana
Съемки в «Игре престолов» обеспечили Киту Харингтону не только многомиллионные гонорары, но и практически мировую известность – и потому не удивительно, что именно британского актера известнейший модный бренд Dolce & Gabbana выбрал «лицом» своего нового аромата.
Зендая снялась в новой рекламной кампании Dolce & Gabbana
Певица Зендая в последнее время буквально нарасхват: она снялась в новом супергеройском блокбастере Marvel «Человек-паук: Возвращение домой», стала «лицом» часов Michael Kors, а на днях приняла участие в съемках новой рекламной кампании Dolce & Gabbana.
Сыновья Джуда Лоу и Синди Кроуфорд поучаствовали в показе Dolce & Gabbana
Столько молодых и знаменитых красавцев подиум не видел уже давно: итальянский дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana пригласил поучаствовать в показе своей новой коллекции множество звездных отпрысков, от Пресли Гербера, сына супермодели Синди Кроуфорд, до Рафферти Лоу, сына актера Джуда Лоу.
Dolce & Gabbana сняли в своей рекламной кампании вещи других брендов
Dolce & Gabbana не считают другие известные бренды своими конкурентами. Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана настолько уверены в своих коллекциях, что не боятся сочетать их с одеждой других марок. В новой рекламной кампании Dolce & Gabbana модели итальянского бренда дополнены элементами из коллекций других модных домов.
Dolce & Gabbana разработали дизайн холодильников
Итальянский дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana могут создаваь не только роскошные наряды и аксессуары. Недавно Доменико Дольче и Стефано Габбана разработали дизайн холодильников. Они создали лимитированную коллекцию холодильников совместно с компанией Smeg.
Модный показ новой коллекции Dolce & Gabbana. Осень / зима 2016
В рамках миланской Недели моды итальянский бренд Dolce & Gabbana представил осенне-зимнюю коллекцию своей линии ready-to-wear. Доменико Дольче и Стефано Габбана наконец-то отошли от излюбленной темы итальянской культуры и обратили свой взор к волшебным детским сказкам.
Звезды на пижамной вечеринке Dolce & Gabbana в Лос-Анджелесе
Современная мода давно уже превратила пижамы и ночные рубашки в актуальный тренд. Теперь в наряде для сна запросто можно появиться на светском мероприятии. Именно этим воспользовался итальянский бренд Dolce & Gabbana, организовав в Лос-Анджелесе грандиозную пижамную вечеринку. Гостями мероприятия стали Джессика Альба, Николь Ричи, Сельма Блэр и многие другие.
Alta Mоda: Dolce & Gabbana провели закрытый показ высокой моды
Попасть на Неделю высокой моды в Париже не так-то просто. Итальянский бренд Dolce & Gabbana, к примеру, не торопится вступать в Синдикат Высокой моды, а значит, не имеет права официально представлять коллекции Haute Couture. Но это не мешает дизайнерам создавать новые коллекции, достойные кутюрных подиумов. Накануне Доменико Дольче и Стефано Габбана организовали закрытый показ, где представили эксклюзивную коллекцию Alta Mоda.
Dolce & Gabbana выпустили капсульную коллекцию для однополых пар
В марте 2015 года Доменико Дольче и Стефано Габбана высказались против детей в однополых браках и назвали детей, родившихся в результате экстракорпорального оплодотворения, «синтетическими». Однако прошло чуть меньше года – и итальянские дизайнеры, что называется, «сменили курс»: на днях их бренд Dolce & Gabbana представил первую капсульную коллекцию для однополых пар.
81-летняя Софи Лорен снялась в новой короткометражке Dolce & Gabbana
Актриса Софи Лорен уже не первый сезон блистает в рекламных кампаниях модного бренда Dolce & Gabbana. Недавно 81-летняя итальянка стала главной героиней в короткометражном рекламном фильме, снятом под руководством Доменико Дольче и Стефано Габбаны.
Dolce & Gabbana выпускают новый женский аромат Dolce Rosa Excelsa
Этой весной знаменитый итальянский бренд Dolce & Gabbana порадует нас новым женским ароматом. Туалетная вода Dolce Rosa Excelsa – это парфюмерное воплощение духа Сицилии и неповторимого образа темпераментных итальянок.
Все краски летней Италии в новой кампании Dolce & Gabbana - весна-лето 2016
Пока весь мир отдыхает после празднования Нового года, итальянский дом Dolce & Gabbana уже готовится к грядущему летнему сезону – бренд официально представил новую рекламную кампанию, которая будет сопровождать коллекцию одежды Dolce & Gabbana весна-лето 2016.