Терминатор 3: Восстание машин
Terminator 3: Rise of the Machines, 2003, США / Германия / ВеликобританияДесять лет прошло с того момента, когда Джон Коннор помог предотвратить Судный День и спасти человечество от уничтожения. Сейчас Джону 25, и он живет в уединении, все еще помня вторжение из будущего, навсегда изменившее его судьбу. Но никакая анонимность не может помочь будущему вождю человечества в борьбе против ТХ, посланной довершить дело, начатое другими киборгами. Эта новая модель робота-убийцы была выпущена в виде ослепительно красивой женщины, красота которой может сравниться только с ее беспощадностью. Единственной надеждой Коннора становится его старый знакомый – Терминатор. Вместе им суждено победить технологически более совершенную ТХ и уничтожить надвигающуюся тень Судного Дня... или встретить апокалипсис и конец цивилизации.
- Долгое время Арнольд Шварценеггер отказывался сниматься в новой части франшизы, если режиссером не будет Джеймс Кэмерон. Но однажды постановщик посоветовал ему принять участие в проекте, только попросить большой гонорар. В итоге актеру заплатили почти 30 млн. долларов, что стало рекордом на тот момент.
- В течение полугода Арнольд Шварценеггер усиленно тренировался, чтобы достичь той же формы тела, которая была у него в первом фильме.
- В сцене, где исполнительница главной женской роли бьет Шварценеггера, тот попросил актрису не сдерживаться и ударить его изо всех сил.
- Эдвард Ферлонг, который снялся в роли Коннора во второй части, мог повторить свою роль. Однако студии пришлось отказаться от контракта с актером, поскольку он злоупотреблял наркотическими веществами.
Судный День давно стал для Джона Коннора лишь ужасным воспоминанием из детства. После спасения человечества прошло уже 10 лет, и с тех пор в его жизни не появлялся ни один Терминатор. Но Джон до сих пор существует как тень – о нем нет информации ни в одной базе данных. И Скайнет – новая высокоразвитая сеть машин – не может его отследить. Но вскоре из будущего для убийства юноши пришлют T-X – киборга, который не остановится ни перед чем.