Королевские скачки Royal Ascot
Королевские скачки Royal Ascot являются любимым мероприятием королевы Елизаветы II. Только здесь можно с азартом наблюдать за скачками и дивиться оригинальным шляпкам дам из высшего общества.
Терри Ричардсон в рекламной кампании Valentino
Несмотря на недавние скандалы, связанные с именем Терри Ричардсона, американский фотограф вернулся, чтобы вновь стать лицом, а вернее руками, рекламной кампании коллекции аксессуаров Valentino осень-зима 2014 под названием Camubutterfly.
«Raketa Автомат» — российский ответ Rolex
Оказывается, за стильными и качественными часами вовсе не обязательно ехать в Швейцарию. Часы с точным и надежным механизмом производят и в России. Так, одна из старейших часовых мануфактур в мире — Петродворцовый Часовой Завод — представила новую модель «Raketa Автомат».
Очки Google в дизайне от Дианы фон Фюрстенберг
Очки Google Glass благодаря сотрудничеству с Дианой фон Фюрстенберг становятся не только новой технологией, но и модным аксессуаром. С помощью них пользователь может делать записи, фотографировать и бродить по просторам интернета.
Рекламная кампания Chanel Eyewear. Весна / лето 2014
Модный дом Chanel представил рекламную кампанию новой коллекции солнцезащитных очков и оправ.
Люпита Нионго, Эль Фаннинг, Элизабет Олсен и Белла Хиткот в рекламном ролике Miu Miu Eyewear 2014
Итальянская марка Miu Miu выпустила новую рекламную кампанию с участием своих звездных представительниц. Эль Фаннинг, Люпита Нионго, Элизабет Олсен и Белла Хиткот представили коллекцию очков 2014.
Бьянка Балти в весенне-летней рекламе очков Dolce & Gabbana
Итальянская красавица Бьянка Балти снялась в рекламной кампании очков Dolce & Gabbana. Фотограф Доменико Дольче.
Наушники от Chanel и Monster Headphones
Благодаря Карлу Лагерфельду наушники превращаются в luxury аксессуар. Это теперь не просто инструмент, с помощью которого вы можете погрузиться в свой мир, теперь они отображают ваш характер, придают уникальность вашему внешнему виду.
Продуктовый магазин от Chanel
Карл Лагерфельд обратил свой взор на продуктовый магазин и создал особую коллекцию аксессуаров. Например, сумку в виде продуктовой корзинки или пакета молока, браслеты в виде консервных банок, шкатулку для украшений в виде упаковки яиц.
Рекламный ролик коллекции солнечных очков Gucci с Джеймсом Франко
Будучи лицом бренда Gucci, Джеймс Франко снялся в новом короткометражном фильме для этого бренда.
Рекламная кампания часов и украшений Gucci 2014
Итальянский модный дом Gucci представил рекламную кампанию своей коллекции часов и украшений. Лицом марки на этот раз стала модель Надя Бендер.
Коллекция обуви и акссесуаров Charlotte Olympia RTW Осень 2014
Обувь Шарлотты Олимпии всегда отличалась своей креативностью. Осенняя коллекция аксессуаров также приятно удивит поклонников бренда. Темой коллекции стал Китай. Поэтому на обуви и сумках вы можете заметить символы именно этой страны: панда, лотос, бумажный фонарик, зонтики, веер, дракон, тигр и символ инь и ян.
Николь Кидман в предосенней рекламной кампании Jimmy Choo
Николь Кидман снялась в рекламной кампании в предосенней коллекции Jimmy Choo. Актриса позирует в одном пиджаке, демонстрируя свои длинные ноги в ботинках Marlin.
Синди Кроуфорд в рекламной кампании часов Omega
В свои 48 лет Синди Кроуфорд ни в чем не уступает новому поколению звезд подиума. Модель представила новую коллекцию часов Omega.
Рекламная кампания аксессуаров Guess. Весна 2014
Вслед за главной рекламой кампанией модный бренд Guess выпустил весеннюю кампанию аксессуаров. Модели Меган Уильямс и Хизер Деприс позируют в очках от солнца, с большими сумками и в украшениях в виде сердечек.
Новая коллекция сумок Jungle от Thomas Wylde
Пола Томас создала новую коллекцию аксессуаров для своего бренда Thomas Wylde, который все так любят за его рок-н-шиковое настроение и знаменитый платок с черепами. Но на этот раз сумки с необычной ручкой в виде пантеры поражают своей элегантностью.
Кейт Бланшетт — новое лицо очков Silhouette
Кейт Бланшетт заключила контракт с компанией по производству очков Silhouette. Актриса станет лицом их новой рекламной кампании.
Лимитированная коллекция очков Dolce & Gabbana Mosaico
Итальянский бренд Dolce & Gabbana представил лимитированную коллекцию очков Mosaico. Вруках дизайнерского дуэта этот скромный аксессуар превратился внастоящее произведение искусства.
Новая коллекция обуви и клатчей Charlotte Olympia
Шарлотта Олипия знает толк в необычных аксессуарах. На этот раз британский дизайнер создала линию обуви и клатчей, вдохновленные такими вещами как сантиметром, пуговицами и нитями.
Рекламная кампания аксессуаров Versace. Весна / лето 2014
Фотографы Mert & Marcus сняли рекламную кампанию для весенней коллекции аксессуаров Versace.