Встреча номинантов на премию «Оскар» 2014
В отеле Беверли-Хилтон состоялся ежегодный званый ужин в честь номинантов на премию «Оскар». Здесь блистали Леонардо Ди Каприо, Кейт Бланшетт, Джаред Лето, Эми Адамс, Мэттью МакКонахи и могие другие.
За новый фильм с Бенедиктом Камбербэтчем заплатили 7 миллионов долларов
Студия Weinstein Company приобрела права на американский прокат фильма «Игра в имитацию» за 7 млн долларов. Об этом стало известно на проходящем в Германии фестивале Берлинале.
Актеры фильма "Охотники за сокровищами" на шоу Джимми Киммела
Кейт Бланшетт, Джон Гудман, Билл Мюррей, Боб Бэлабан и Джордж Клуни стали гостями шоу Джимми Киммела, а Мэтт Дэймон смотрел на них с завистью по телевизору.
Еще одна порция злых твиттов для звезд
На этот раз нелестные отзывы в Твиттере о себе прочитали Бенедикт Камбербэтч, Кейт Бланшетт, Джордж Клуни, Дженнифер Гарнет, Мэтт Дэймон и другие гости Джимми Киммела.
Звезды попрощались с Филипом Сеймуром Хоффманом
В похоронном бюро Фрэнка Э. Кэмпбелла в Нью-Йорке состоялась закрытая поминальная служба по Филипу Сеймуру Хофману. Проститься с коллегой и другом пришли многие известные люди. В их числе были Мишель Уильямс, Кейт Бланшетт, Мэрил Стрип и другие.
Бенедикт Камбербэтч на шоу "Улица Сезам"
Бенедикт Камбербэтч был вынужден разгадывать хитроумную головоломку, которую ему загадал житель улицы Сезам Мюррей.
Премьера фильма "Охотники за сокровищами" в Нью-Йорке
В Нью-Йорке состоялась премьера фильма "Охотники за сокровищами". Картину представили Мэтт Дэймон, Джордж Клуни, Кейт Бланшетт и другие.
Стоп-кадр: Киану Ривз, Шэрон Стоун, Джек Блэк, Кейт Бланшетт и другие
Марк Уолберг на съемках своего нового фильма в Лос-Анджелесе
Бенедикт Камбербэтч заглянет на "Улицу Сезам"
Бенедикт Камбербэтч станет новым звездным гостем детского познавательного шоу "Улица Сезам". Очевидно теперь, когда актер покорил миллионы телезрительниц по всему миру, он решил завоевать и детскую аудиторию.
Ролики новых фильмов для Суперкубка
Финальный матч Суперкубка по американскому футболу — одно из самых популярных событий в США, за которым наблюдают миллионы американцев. Разместить рекламу продукта или фильма во время перерыва считается большой удачей, поэтому по традиции на мероприятии транслируются промо-ролики предстоящих блокбастеров.