Отец дочери Мадонны попросил прислать ему фото девочки
На фото Мадонна с нежностью целует голову своей приемной дочери. Этот случайный кадр доказывает, насколько сильна их связь. Мадонна удочерила пятилетнюю Мерси в Малави в прошлом году.
Новую линию одежды Мадонны обвиняют в сексуализации тинэйджеров
Новая линия Мадонны для подростков вызвала массу нареканий. Но самое главное Мадонну обвинили в том, что она пытается сделать из девочек-подростков сексуальные объекты.
Коллекция Мадонны Material Girl не вдохновляет стилистов
Возможно, вклад Мадонны в поп-культуру затмить сложно, но вот с ее линией одежды уже возникли дебаты. Профессиональные стилисты не считают ее одежду чем-то выдающимся.
Первая коллекция Мадонны запущена в магазины
Вчера состоялось открытие первого отдела коллекции Мадонны Material Girl в универмаге Macy's. Тэйлор Момсен, которая является лицом коллекции, также присутствовала на открытии и даже исполнила несколько своих песен.
Дети Мадонны в парке развлечений
Пока Мадонна занята съемками фильма во Франции, ее дети отлично проводят время в парке аттракционов. Мерси Джеймс, Дэвид Банда, Лурдес и Рокко были замечены в парке Тюильри.
Представитель Мадонны опровергает слухи о курении
Недавно Мадонна была замечена на съемках своего фильма с сигаретой в руке, что вызвало большие дебаты в прессе. Ведь звезда бросила курить несколько лет назад и начала пропагандировать здоровый образ жизни, и тут - сигарета.
Мадонна курит
Мадонна, которая в свои 50 лет активно занимается спортом и ведет здоровый образ жизни, не лишает себя удовольствия выкурить сигарету. За этой пагубной привычкой звезды была замечена на днях во время фотосессии для ее бренда Material Girl.
Мадонне грозит штраф из-за вечеринки ее служащих
Кошки из дома, мыши - в пляс. Пока Мадонна со своей дочкой занимается продвижением линии одежды Material Girl, в ее лондонской квартире служащие певицы устроили шумную вечеринку с караоке.
Тэйлор Момсен стала лицом марки одежды Мадонны Material Girl
Звезда сериала «Сплетница» Тэйлор Момсен, которая любит появляться на своих концертах в бюстье, чулках и туфлях на платформе, стала лицом новой молодежной линии одежды, созданной Мадонной и ее дочкой Лурдес «Material Girl».
Мадонна для рекламной кампании Dolce & Gabbana Осень 2010 / Зима 2011